Антивозрастной крем с ретинолом
и витамином Е

ANTI-AGE RETINOL CREAM + E — эффективный антивозрастной крем для лица, шеи и декольте.
В основе состава липосомальный ретинол 0,3% - имеет ярко выраженное действие в 3 основных направлениях:
  • борется с морщинами и старением кожи, запуская активное обновление клеток,
  • осветляет пигментные пятна,
  • уменьшает воспаления.
* Липосомальная форма защищает ретинол от окисления, позволяет ему проникать в глубокие слои эпидермиса и достигать максимальной эффективности. Снижает вероятность раздражения.

ANTI-AGE RETINOL CREAM способствует повышению упругости и эластичности кожи, стимулирует выработку собственного коллагена и эластина, разглаживает морщины и заломы, заметно выравнивает тон и микрорельеф кожи.
Ретиноиды снижают чрезмерную выработку кожного сала и нормализуют клеточный метаболизм, за счет чего крем активно помогает бороться с акне, устраняет прыщи, воспаления и чёрные точки.
Витамин Е дополняет крем увлажняющими и защитными свойствами. Оказывает лифтинг-эффект, ускоряет заживление микроповреждений, устраняет шелушения и раздражения.
Бета-каротин помогает улучшить цвет и сияние кожи, поддерживает увлажнение, замедляет процессы старения, снимает воспаления.
Безопасная концентрация липосомального ретинола 0,3% и содержание в составе крема витамина Е позволяют использовать крем без дополнительного увлажнения кожи.
Способ применения: нанесите на предварительно очищенную кожу лица, шеи и декольте легкими массирующими движениями, дождитесь полного впитывания. Рекомендуется использовать ежедневно на ночь.

*Ретиноиды разрушаются под воздействием солнца, для сохранения эффекта необходимо с утра защитить кожу кремом с SPF.

Предостережение:
  • не рекомендуется использовать с другими кислотами в один день.
  • не использовать при розацеа
  • не применять при беременности и лактации

Добавлять средства с ретинолом в ежедневный уход лучше постепенно: сначала дважды в неделю вечером, постепенно увеличивая кратность.
Water (Aqua), Glycerin, Cetearyl Alcohol, Caprylic/Capric Triglyceride, Phospholipids, Hydrogenated Polyisobutene, Coconut Oil, Cetearyl Glucoside, DI-C12-13 Alkyl Malate, Phenoxyethanol, Lecithin, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Ethylhexylglycerin, Copolymer, Tocopheryl Acetate, Retinol, Ethylhexylglycerin, Lactic Acid, Beta-Carotene.