Мицеллярный лосьон для жирной и комбинированной кожи

Эффективное средство для очищения и ухода за комбинированной и жирной кожей лица, включая область вокруг глаз, с pH 6,5.

Высокоактивные компоненты в составе лосьона эффективно снимают макияж, очищают поры и уменьшают жирный блеск:

Растительные энзимы разрушают кератиноциты — основные клетки верхнего слоя кожи, ускоряя естественный процесс обновления и восстановления клеток после повреждения.

Дуэт салициловой кислоты и экстракта граната борется с воспалениями и препятствует развитию бактерий, нормализует себорегуляцию, мягко осветляет черные точки и пигментацию постакне, выравнивает микрорельеф и цвет лица.

Лактобактерии создают на поверхности кожи оптимальную среду для размножения пробиотиков и формирования здорового микробиома.

Экстракт гибискуса защищает кожу от свободных радикалов, улучшает обновление клеток, питание и увлажнение кожи — благодаря чему улучшается цвет кожи, упругость и сияние.

Пантенол бережно восстанавливает липидный барьер, уменьшает раздражение и воспаление на коже.

Beauty-эффект применения — чистая, матовая кожа с ровным тоном и здоровым внутренним сиянием!
Нанесите необходимое количество лосьона на ватный диск и протрите кожу лёгкими массажными движениями. Смойте водой.
Aqua (Water), Polyglyceryl-4 Laurate/Sebacate, Polyglyceryl-6 Caprylate/Caprate, Aloe Barbadensis (Aloe Vera) Leaf Gel, Phenoxyethanol , Lactobacillus, Punica Granatum Fruit Ferment Extract, Panthenol, Hibiscus Sabdariffa Flower Extract, Parfum, Sodium Salicylate, Ethylhexylglycerin, Tocopheryl Acetate, Capryloyl Glycine.