CLEAR GEL
Очищающий гель

2050
Мягкое средство для очищения кожи, склонной к себорейному дерматиту.

Высокоэффективные лизаты лактобактерий (Италия) и кетоконазол в составе геля восстанавливают микробиом кожи и подавляют рост грибка Malassezia — одной из причин высыпаний при патологии. Благодаря этому значительно снижается воспаление и зуд, нормализуется чувствительность кожи.

Азелоил диглицинат калия сочетает в себе свойства азелаиновой кислоты и глицина: он уменьшает выработку кожного сала, предотвращая появление угревой сыпи, а также увлажняет и успокаивает эпидермис.

Экстракт прополиса очищает, питает и увлажняет кожу, улучшая микроциркуляцию и обменные процессы в тканях. Входящие в состав органические кислоты (коричная, бензойная, кофейная, феруловая и др.) обладают мощным антимикробным и противовоспалительным действием, предупреждая развитие акне и улучшая регенерацию.

Пирролидонкарбоксилат натрия (натрий PCA, Франция) восстанавливает водно-липидный баланс и укрепляет кожный барьер, повышая сопротивляемость негативному воздействию окружающей среды.

Молочная кислота стимулирует клеточное обновление и синтез гиалуроновой кислоты, усиливает барьерные свойства кожи — благодаря чему кожа сохраняет оптимальный уровень увлажнения на протяжении дня.

*Срок годности продукта истекает 01.08.24 г.
Нанесите гель на влажную кожу, подержите 1−2 минуты и смойте водой. Завершите тонизированием.
Water, Sodium Cocoamphoacetate (and) Glycerin (and) Lauryl Glucoside (and) Sodium Cocoyl Glutamate (and) Sodium Lauryl Glucose Carboxylate, Butylene Glycol, Potassium Azeloyl Diglycinate, Sodium PCA, Lactobacillus/Rye Flour Ferment, Hydrolyzed Wheat Protein, Ketoconazole, Propolis Extract, Sclerotium gum, Lactic Acid, D-Panthenol, Phenoxyethanol, Methylisothiazolinone.