Тоник, восстанавливающий эпидермальный барьер

Epidermal barrier — базовое средство ухода, разработанное специально для кожи с акне. Уникальные компоненты восстанавливают эпидермальный барьер и защитные функции кожи после очищения, уменьшая воспаление, неровности и пигментацию:

Дуэт глико- и фосфолипидов (Франция) увлажняет, смягчает и восстанавливает эпидермис: гликолипиды удерживают влагу в коже и укрепляют межклеточные связи, защищая кожу от внешних негативных факторов, а фосфолипиды улучшают питание клеток и подавляют развитие угревой болезни.

Салициловая кислота (Германия) борется с воспалениями и ускоряет процесс заживления кожи, осветляет черные точки и пигментацию постакне, нормализует активность сальных желез и выравнивает микрорельеф и тон кожи.

Молочная кислота стимулирует клеточное обновление и синтез гиалуроновой кислоты, усиливает барьерные свойства кожи — благодаря чему кожа сохраняет оптимальный уровень увлажнения на протяжении дня.

Ниацинамид укрепляет гидролипидную мантию, поддерживая гидробаланс в коже, а также контролирует выработку себума и сужает поры. Благодаря этому кожа успокаивается и смягчается, воспаления уходят, а кожа быстрее обновляется.

Beauty-эффект применения — мягкая, чистая, матовая кожа с ровным тоном и здоровым внутренним сиянием!
Нанесите необходимое количество тоника на ватный диск и протрите лицо, избегая области вокруг глаз.
Water/Aqua, Glycerin, Salicylic Acid (and) Dextrin (and) Polydextrose (and) Amylopectin (and) Niacinamide, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Phospholipids, Glycine Soja (Soybean) Oil, Glycolipids, GlycineSoja (Soybean) Sterols, Lactic Acid, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Octenidine HCl, Triethanolamine, Hydroxyethylcellulose.