Сыворотка, выравнивающая тон с матирующим эффектом

Инновационная сыворотка для лица — идеальный помощник для кожи, склонной к пигментации, акне и постакне.

Продукт комбинированно действует сразу в трёх направлениях: регулирует выработку себума, уменьшает воспаление и выравнивает общий тон кожи. В результате кожа наполнена здоровым сиянием без жирного блеска, покраснений и чёрных точек!

Койевая кислота и альфа-арбутин осветляют пигментные пятна и веснушки, делая незаметными на лице. А минипорил (ингибитор 5а редуктазы) уменьшает размер и видимость пор, благодаря чему поверхность кожи разглаживается.

Пептид меди является мощным антиоксидантом, который удаляет повреждённый коллаген и эластин и улучшает выработку новых, более мягких и упругих волокон в эпидермисе. Экстракт зеленого чая напитывает кожу влагой и предупреждает шелушение, стянутость и сухость кожи, улучшает её тонус.

Лизаты бактерий восстанавливают здоровый микробиом эпидермиса, благодаря чему снижается воспаление и повышенная чувствительность кожи. Аллантонин из ромашки дополнительно успокаивает кожу и дополнительно очищает поры, а цинк впитывает излишки себума и обладает мощным противовоспалительным действием.

8 незаменимых аминокислот повышают барьерные функции кожи и защищают нежную воспалённую кожу от воздействия негативных окружающих факторов. Линолевая и линоленовая кислоты в составе многократно усиливают защиту и помогают быстро и эффективно восстановить кожу после прыщей без образования рубцов и пятен постакне.

Комбо-эффект сыворотки на лицо: ваша кожа — безупречно ровная, чистая, сияющая и подтянутая!
Нанести сыворотку на предварительно очищенную кожу лица, шеи и декольте.
Меры предосторожности: не рекомендуется при индивидуальной непереносимости компонентов продукта. Только для наружного применения! Избегать попадания в глаза. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды.
Aqua (Water), Cetearyl Alcohol,C12-13 Alkyl Lactate, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Sodium Lactate, Potassium Cetyl Phosphate, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Capryloyl Glycine, Copper Tripeptide-1 (and) PPG-26-Buteth-26 (and) PEG-40 Hydrogenated Castor Oil (and) Butylene Glycol (and) Capryloil Glycol (and) 1,2-Hexanediol (and) Glycerin (and) Aqua, Dimethicone, Sodium Salicylate, Phenoxyethanol (and) Methylparaben (and) Ethylparaben (and) Propylparaben, Lysine, Histidine, Arginine, Aspartic Acid, Threonine, Serine, Glutamic Acid, Proline, Glycine, Alanine, Valine, Methionine, Isoleucine, Leucine, Tyrosine, Phenylalanine and Cysteine, Menthyl lactate, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated castor oil, Allantoin, Aloe Barbadensis (Aloe Vera) Leaf Gel, Kojic Acid, Isopentyldiol (and) Trifolium Pratense (Clover) Flower Extract, Haematococcus Pluvialis Extract & Yeast Ferment Extract, Lactic Acid, Tocopheryl Acetate, Alpha-arbutin, Zinc Lactate, Bis-Ethylhexyl Hydroxydimethoxy Benzylmalonate, Sodium Hydroxide, Linoleic Acid (and) Linolenic Acid, Disodium EDTA.